
почему александр2 так упорно добивался чтобы просьба об отмене крепостного права исходила от помещиков

Ученик (95), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Александр II очень опасался оппозиции со стороны дворянства. Традиционно дворянство было опорой императорской власти в России, его сопротивление могло бы означать крах режима. Показательно, что лично зачитывал в итоге принятый манифест император только наиболее верным войскам. Именно поэтому было важно, чтобы помещики сами попросили освободить крестьян, тогда было меньше опасений, что они возмутятся. Эта же мера позволяла понять, как именно хотят освободить крестьян их хозяева, и таким образом опять же избежать возмущения с их стороны.
(Тема: "Крестьянская реформа 1861 г.").
Остальные ответы
Как я понимаю тебя, бро.
Ненавижу современную школу.