Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать нравлюсь ли я девушке?

Сергей Мастер (1154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Геннадьевна Ученик (237) 14 лет назад
О боже мужчины ну какие же вы трусливые, почему вы боитесь, вы же наши рыцари которые должны добиваться дам. Зачем о чем то спрашивать.... "Я тебе нравлюсь? " Это глупо, сначала задай этот вопрос себе, если девушка тебе нравится, наберись мужества и действуй!!!! Сам ухаживай за ней, показывай знаки внимания, и все будет ок! ! надо быть немного активными. . И все станет на свои места. Поверь все будет хорошо.

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2073) 14 лет назад
Пробовал спросить у неё об этом?
Димон Кармаенков Профи (971) 14 лет назад
можно конечно пытаться вычислить по мимике, но лучше спросить!
Алексей Неонов Мастер (1013) 14 лет назад
Потому как часто на смотрит на тебя и как улыбаетсья при виде тебя, а так лучше подойди к ней и поговори с наводящими вопросами
Алена Профи (643) 14 лет назад
Сделай так, что бы в ее руках оказалась твоя какая-нибудь вещь, например, часы или телефон, записная книжка, что угодно. Если она заинтересуется предметом, будет рассматривать, поглаживать - значит нравишься, а если швырнет или небрежно отодвинет в сторону - сам понимаешь.Но это так говорят психологи. Наверно лучше доверять своей интуиции.