Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое оценка вопроса, и от чего она зависит?

Audacity Знаток (342), закрыт 14 лет назад
почему за какие-то вопросы стоит -1, а закакието +4?
Лучший ответ
Сергеева Дарья Профи (612) 14 лет назад
от мастера и выше имеещь право оценивать вопрос...вот они то и оценивают ...ставят - или +..вот от этого и зависит.
Остальные ответы
Ольга Михнович Гуру (4764) 14 лет назад
Потому что народ так наголосовал, что непонятного то??
labirint21@mail.ru Мастер (1250) 14 лет назад
-1 - значит, что 1 человек сочел вопрос неинтересным. +4 означает что 4 человека сочли это вопрос интересным.
Hovik Hayrapetyan Профи (627) 14 лет назад
зачем тебе это давай знакомиса