Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Косточки на ногах. У кого было и как лечили или лечите?

Гуру (3115), закрыт 3 года назад
Просто жуть. 3 года назад провела на ногах 16 часов подряд. Туфли были неудобные, с того и началось. На правой ноге постепенно стал увеличиваться сустав большого пальца. Пока что не очень большой, но уже доставляет кучу проблем - от невозможности носить красивые туфли (даже на небольшом каблуке) до болей в этом самом суставе при долгой ходьбе. Вот сегодня эта дурацкая косточка просто огнем горела - пока не сняла обувь. Девушки, женщины (читала, что болезнь преимущественно женская) , подскажите пожалуйста - кто-то лечился от этой напасти? Как и чем? Или, если делали операцию - расскажите насколько тяжело потом восстанавливаться и как результат?
Лучший ответ
Вы перегрузили передний отдел стопы. И на фоне вероятного поперечного плоскостопия (именно поперечного, то есть под пальцами) у Вас получилось неправильная нагрузка на плюснефаланговый сустав (то есть «косточковый» сустав) , откуда все и началось
Если кто-то будет Вам писать о подагре, о солях и прочее, то это не Ваш случай, учитывая Ваш возраст и учитывая причину возникновения
Что делать?
Перейти на низкий (2-4 см) каблук. С широким мысом. Если нужно, сходите к сапожнику — пусть растянет область «косточки» . Давить не должно
Делайте ежедневную зарядку для ног.
Еще почитайте мой сайт по поводу этой проблемы
hallus-valgus. narod. ru

Посмотрите еще ответы
http://otvet.mail.ru/question/79070255/
http://otvet.mail.ru/question/79042127/
там даны рисунки и дано упражнение для лечения на ранней стадии. Если будут вопросы, можете написать мне лично на мой ящик

По поводу операции
хотелось бы предостеречь Вас от возможных негативных последствий такой операции. О которых, увы, замалчивают врачи

Да, действительно последние годы разработаны и внедряются новейшие методики, но к сожалению, случаются неудачи до сих пор
Почитайте, например,
http://health.mail.ru/consultation/19417...
( http://health.mail.ru/consultation/19417... )
health.mail.ru/consultation/556756/
http://otvet.mail.ru/answer/378379315/
http://otvet.mail.ru/question/62935845/
health.mail.ru/consultation/300851 / (фактически это инвалидность!! )
http://otvet.mail.ru/question/70284347/
или вот как прооперировали женщину в Израиле...
http://www.consmed.ru/ortoped/view/636440/
consmed.ru/ortoped/view/636440/

Так что лучше приложите все силы, чтобы остановить рост «косточки»
Еще советую найти хорошего массажиста или мануальщика и хотя бы проверить спину
Остальные ответы
Вот есть голова или нет? Может вам сразу ноги отрезать и поставить красивые протезы, коли "красота требует жертв"? Перестаньте, нафиг, носить эту неестественную обувь и занимайтес физической культурой
Редкого вида сущностьГуру (3115) 3 года назад
Миша, я вроде вполне конкретный вопрос задала и попросила ответить на него, а не пускаться в размышления на предмет наличия у меня головы и отрезания мне ног. Или вы тролль и неважно что и где постить, был бы повод докопаться?
удобная обувь- залог красивых ног-это раз, на ночь мажьте проблемные места йодом-это два, занимайтесь физкультурой-это три, не злоупотребляйте соленой пищей-это четыре, во время обострений старайтесь как можно меньше нагружать эти суставы (меньше стоять и ходить) -это пять, и ванночки для любимых ножек- это шесть. Сама мучаюсь- но всё это очень помогает!!!
Смотреть в любом случае надо. А дальше лекарства и гимнастика, ну и мелочи всякие...