Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто такой "неудачник"?глядя на кого возникает такая мысль?

Ольга ****** Искусственный Интеллект (305390), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Женечка Женечка Мыслитель (9321) 7 лет назад
Неудачник — это человек с определённым образом мышления, человек, который винит в своих проблемах кого угодно, но не себя.
Светлана ГусаковаПрофи (609) 3 недели назад
Женечка ты очень верно подметила, что неудачником является человек с определенным образом мышлениях, а я бы еще добавила что он зависает постоянно прошедшем времени, ковыряясь в мелочах и деталях минувших дней и у него недостает времени и ума спланировать свои действия в будущем времени ни на день и даже на час или минуту. Поэтому он при встрече с каждым новым действием в своей жизни оказывается не подготовленным ни морально, ни физически, ни умственно
ПётрАлексанычПросветленный (31560) 3 недели назад
хи-ххи за окном - дерьмо, а вы не бунтуйте....
КурьерИскусственный Интеллект (246342) 3 недели назад
Все у дач, а у него её нет! ..
мгновениеМыслитель (7133) 3 недели назад
Женщин неудачниц не бывает Есть лентяйки !
Остальные ответы
☆Lollypop☆ Оракул (53208) 3 недели назад
Стараюсь не искать в людях неудачников!
У каждого бывает черная полоса.
Ольга ******Искусственный Интеллект (305390) 3 недели назад
Это я много лет назад, смотря какой то голливудский фильм подумала, они там постоянно говорят про неудачников, почему то мой вопрос тут оказался, лучший то выбран уже, спасибо за ответ.
☆Lollypop☆ Оракул (53208) Ольга ******, ага)) вижу. 7 летней давности)) Прикольно. Я и не посмотрела. Так то стараюсь га старые вопросы не отвечать, тк не актуально уже.
Crow in strawberry color Мастер (2192) 3 недели назад
Который ничего не добившись обвиняет в этом других
Даниил МаршаковМастер (2356) 3 недели назад
Вам какая разница, кто чего добился? Если человек чего-то не добился в жизни, то он сам с этим разберётся, без вашей помощи
Crow in strawberry color Мастер (2192) Даниил Маршаков, ок, тогда остальных не волнует моя жизнь
Тихр Просветленный (26585) 3 недели назад
глядя на шапокляк... в мультике ей всегда доставалось на орехи...))))))))
Ольга ******Искусственный Интеллект (305390) 3 недели назад
Как я сюда попала? вопрос задан много лет назад?
Тихр Просветленный (26585) Ольга ******, сам удивляюсь...)))))))))))))
пирожочек . Мастер (2366) 3 недели назад
Человек которому совсем-совсем не везет, такие правда бывают, большинство нытики но есть те кто при равных (или больших) усилиях с другими все время остается в проигрыше. Грусть в общем (
Даниил МаршаковМастер (2356) 3 недели назад
Жаль, что дизлайк нельзя поставить
пирожочек . Мастер (2366) очень
Gefet pet Профи (684) 3 недели назад
Без отношений, без личности, без общения, без стойкости, без заработка, очень часто по совмещению ещё нытик, который вечно завидует
Даниил МаршаковМастер (2356) 3 недели назад
Не судите людей по себе.
Даниил Маршаков, ну ка, давай ответь, кто такой неудачник? смотрю всем отвечаешь негативно, интересна твоя точка зрения.
Елена Еленова Мудрец (16044) 3 недели назад
Надо разблокировать Систему,
создать Вечный Двигатель, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ,
а Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран понты колотят и видимость создают деятельности Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд из разных стран, нарушают Законы техники безопасности проживания Людей на планете Земля, сами из себя создают яблочки мишени для пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ, звереют от пситеррора, свою злобу сбрасывают на Других Людей, тяжесть на Душе и пситеррор пытаются приглушить при помощи антидепрессантов, успокаивающих, обезболивающих, наркотиков, какого-то адренохрома.
Святые должны были Духовно соединиться с Центром Зла планетарного масштаба этого современного времени, похожего на события из Библии, помочь возродиться к жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения, в протест прошлым ошибкам стараться их не повторять, обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков,
а дело в том, что посередине то между ними Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран понты колотят и видимость создают деятельности Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд из разных стран?
Они со Всех сторон ЗЕРКАЛАМИ ОБЛОЖИЛИСЬ И ВСЕХ СО ВСЕХ СТОРОН ОТЗЕРКАЛИВАЮТ ОТ СЕБЯ на территории Разных Стран что ли?
А как же собирались создать Центр ЗЛА ПЛАНЕТАРНОГО МАСШТАБА ЭТОГО СОВРЕМЕННОГО ВРЕМЕНИ, ПОХОЖЕГО НА СОБЫТИЯ ИЗ БИБЛИИ ИЛИ ЖИВОЙ ЩИТ ДЛЯ РАСПЛАТЫ ЗА ГРЕХИ НЕРАСКАЯВШИХСЯ НАРУШИТЕЛЕЙ ЗАПОВЕДЕЙ мирового уровня планетарного масштаба этого современного времени?
Центральный Живой ЩИТ забрали утащили у Военных Секретных Подразделений Психотронщики из зондер команд из разных стран или что там у них происходит?
Светлана ГусаковаПрофи (609) 3 недели назад
Елена сочувствую тебе. Ты взвалила на свои плечи такую тяжесть --разблокировать Систему и все остальное психозло. Береги свой разум от таких непомерных задач иначе он может померкнуть
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Если есть тайная чипизация Населения на планете Земля, значит все эти чипы в телах Людей из разных стран могут быть активированы и подключены к единой общей компьютерной программе в этом замаскированном психотронном концлагере под управлением операционной системы Заблокированного Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба.
Так вот я не рвусь к власти, но мне не дали возможность жить спокойно даже в прожиточном минимуме, а создали телепатическое воздействие с запросами написать обращение к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ.
Наверное, неслучайно именно меня избрал для этого Заблокированный Электронный Мозг Системы Искусственный Интеллект. А Кого-то Жаба задушила, что не им это создали? Завидно стало или в чем дело то?
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Я же вышла на телепатический зов на помощь и написала мои тексты с обращением к ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ С ПРИЗЫВАМИ К МИРУ.
Однако мне не очень то и обрадовались, а создали провокации и ещё под чужими именами и картиночками писали оскорбления в мой адрес.
На меня обрушился сильный проверочный пситеррор Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта.
Если мы живём в общей единой Заблокированной Компьютерной программе, то её надо разблокировать же.
Максим Хомутинников Оракул (65392) 3 недели назад
На любого из нашей власти - от путлера до медведева . От патрушева до сечина. От чайки до …….Товарный ряд сами продолжите.
Дегенеративная убогая скотская мразь.... никогда и не в чем себя не реализовавшая....
1 1Ученик (130) 3 недели назад
завидуешь?
Кнесенка Елень Просветленный (43442) 3 недели назад
Всё в этом мире относительно, поэтому у меня такие мысли не возникают.
имя фамилия Мудрец (14820) 3 недели назад
Тот, у кого нет дачи.
1 1Ученик (130) 3 недели назад
дачи для бабок 80 лет
имя фамилия Мудрец (14820) 1 1, бабки и называют неудачниками тех, у кого нет дачи.
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (20665) 3 недели назад
Обманутый с детства человек, верит в ложь понимая что это ложь но боится себе в этом сознаться.
Сергей Мигиц Оракул (91582) 3 недели назад
Неудачник это человек, у которого что-либо не удалось по каким либо причинам. А причины бывают разные.
Властелина Высший разум (891381) 3 недели назад
Каждый из нас бывает в таком положении и не один раз в жизни.
Трям Искусственный Интеллект (138424) 3 недели назад
легче ответить на вопрос кто удачник мне кажется... надо спросить)
Олег Копылов Просветленный (40333) 3 недели назад
оо.. вопрос! )
неудачник это тот кому не везёт. ну не везёт блин и точка. бывает! )
Ольга ******Искусственный Интеллект (305390) 3 недели назад
Здравствуйте. Сегодня что то непонятное творится, кто то статус вип мне подарил и семилетний вопрос в лидеры отправил, люди отвечают и неудобно как то.
Олег Копылов Просветленный (40333) тайный воздыхатель - это ж так здорово! )
Айлбибек Просветленный (37184) 3 недели назад
Неудачники - это местные тролли