Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разбогатеть?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
ОООООчень нужны деньги!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
Значит так...
1. страхуем себя от несчастного случая на очень крупную сумму....
2. ломаем себе руку, ногу и ноготь ..
3. фиксируем несчастный случай..
4. получаем страховые выплаты..
5. откатываем мне 10 % за совет )
Остальные ответы
Работать, работать и работать
Попробуй найти работу! Правда, сразу разбоготеть вряд ли удастся.. . Но если копить, то лет через 20... А ещё можно встать с утра пораньше и пойти гулять по городу в ожидании чуда. Ну, вдруг какой-нибудь богатый дядька кошель, забитый зелёными, вчера ночью по пьяни похерел! Ну ты попробуй!
Надо желать по возможностям.
все зависит от того сколько тебе нужно. Бывает нужно все и сразу, а получается ничего и помаленьку. Подумай чем ты согласна пожертвовать ради своей цели. Способов очень много. Главное верить в себя.
Знаеш, Оксана, тебе надо найти работу!!!! Начиная с самых низов! И через 1 месяц у тебя будут деньги! А чтоб разбогатеть надо работать, работать, работать ну конечно не всё сразу тратить! Такчто все в твоих руках!
Если вы здоровый человек, попробуйте продать часть своих органов.