Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить себя оторваться от компа и пойти хотя бы покурить?

Анна Березина Мастер (1389), закрыт 14 лет назад
Правда, плохо уже! И вообще, романтики хотся.... Очень-очень!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2289) 14 лет назад
Подумай о главных целях своего существования!! ! Для чего ты живешь и о чем мечтаешь, чего хочешь достигнуть и разработать план по достижению целей!! ! Компьютер это не реальная жизнь она затягивает, но что потом?
Остальные ответы
Gelbert Stein Гуру (3930) 14 лет назад
Найто романтического парня и бросить курить!
мирабелла ***** Мастер (1742) 14 лет назад
собери всю волю... мы в тебя верим)
Пользователь удален Профи (829) 14 лет назад
ААААААААААА ты права, все иду на перекур!
shamanchik Мастер (1691) 14 лет назад
Всё бросить и уехать в лес,ну худой конец в парк,и кури там сколько влезет прогуливаясь по шуршащей листве,которую слегка припорошило снежком...
Лена Ленская Профи (588) 14 лет назад
Помни, что компьютер излучает вредные лучи! :-)
Алладин Гуру (2549) 14 лет назад
Выпей много пива, пока мечтаешь о романтике захочется земного.. придется оторваться, если не в памперсах. А романтику по компу не показывают, иди в народ)
Искатель Оракул (51093) 14 лет назад
Здорово! Так посидишь и вообще курить бросишь! Благотворное влияние интернета...