Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прогулки по ночному городу ..это актуально?

Гуру (4984), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это так романтично:)))Во время прогулки можно забыть обо всем на свете:))))С тобой рядом любимый человек и больше ничего не надо:)
Остальные ответы
Немогу говорить за всех, н овыскажу свое мнение с которым многие могут согласиться. Прогулки по ночному городу никогда не утратят своей актуальности. главное - чтобы это нравилось тебе и твоей девушке. Тем более, ночь или даже вечер настраивают на определенный лад. Мне кажется вечером легче сказать о своих чувствах и просто пообщаться. :))))
Актуально. А почему ночные прогулки могут быть не актуальны?
Актульно, особенно в Питере подсветка и РАЗВОДНЫЕ МОСТЫ, что может быть романтиШнее?
Да ночи у нас в Питере ОБАЛДЕТЬ!