
что такое воздержание

Знаток (473), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
... а также относительно приёма пищи, воды, алкоголя, курения, наркотиков и прр, - всего того, что может вызвать нестерпимую жажду....
Остальные ответы
Воздержание (или абстиненция, от лат. abstinere — воздерживаться) — добровольный волевой отказ от чего-либо, подавление в себе каких-либо влечений в течение определённого промежутка времени или на протяжении всей жизни. В религиозной практике данное Богу обещание воздерживаться от чего-либо называется обетом.
Источник: вики
смотря от чего возжерживаться, обычно это значении применяют относительно секса.