Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за любовь...Нужна она?

Знаток (305), закрыт 11 лет назад
Надо ли продолжать отношения,если любишь,без нее не можешь(на 100% уверен в этом),но даются такие отношения очень тяжело,ввиду совершенно разной точки зрения людей на сам процесс(один-романтик,другой прагматик,один все выкладывает,другой держит в себе,один готов весь мир подарить,другой это просто не ценит,т.к. не понимает ).Буквально так: Мышки плакали и кололись,НО ВСЕ РАВНО продолжали жрать кактус!Кто сталкивался с подобным?
Лучший ответ
знаешь, мои первые серьезные отношения были до боли похожими. ..И как показывает опыт, закончится это рано или поздно разрывом(лучше,конечно, раньше: и время потраченное не так жалко будет, но сердцу, вообще-то, не прикажешь...настрадается, а потом когда будет не вмоготу, отпустит этого человека, главное - вовремя это заметить, что пора уже). А сейчас пока любить, колоться и плакать. есть еще вариант(это при условии, что любовь взаимная) - научить партнера давать, то что тебе необходимо- открытость, романтизм...это тяжело, но получается!!!!испытано на себе...зато потом такая обалденная радость с любимым человеком на одной волне быть...
Остальные ответы
нда... один любит, другой непонятно выражает свои чувства, знакомая ситуация. наверное сделать что нибудь новое, чтобы близкий человек увидел, оценил и был поражен этим. например... вместе прыгнуть с парашутом