Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы вы знали что в след. жизни станете животным, кем бы вы хотели быть?

Райская девочка Мастер (1087), закрыт 14 лет назад
я бы стала птицей... или лошадью.. но дикой :) а вы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7049) 14 лет назад
медведем.. , всю зиму буду спать.
Хоть в следующей жизни высплюсь..
Остальные ответы
Gelbert Stein Гуру (3930) 14 лет назад
Орлом или соколом, или диким быком...
КосИчкина Искусственный Интеллект (534819) 14 лет назад
Собакой.... где хочу пописаю, где хочу покакаю)))))))))) ) шутка есть такая)))))
Пользователь удален Мастер (1495) 14 лет назад
динозавром!!!!или самым опасным животным....человеком
Иван Царёв Мыслитель (5733) 14 лет назад
Змеёй, она даже ходит лёжа или лошадью, она даже спит стоя:))
Анастасия Мастер (1995) 14 лет назад
возможно Ленивцем или коброй
Искатель Оракул (51093) 14 лет назад
Черным драконом...или лазурным,ну как повезет,в общем...