
НАДПИСИ НА МАТРАСАХ! (а Вам из детсва что запомнилось)?

Светлана Светлая Гуру (3385), закрыт 14 лет назад
Пионеры – лохи! 1991 г.
Пионеры – чмыри! 1992 г.
А кто такие пионеры? 1996 г.
-
Хочу домой! Олежка, 3 отряд, 1997 г.
-
Аня и Оля, 3 отряд, 1997 г. Нам очень грустно, мы так не хотим уезжать!. . Ура!! ! На папином заводе случился пожар и за нами не приехал автобус!! ! Остаемся ещё на день! Ура!! !
-
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
Я НИКОГДА НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НА МАТРАСАХ.
-
Вожатка 7 отряда – дура! Сережа, старший воспитатель.
-
Хочу домой! Олежа, 2 отряд, 1998 г.
-
А мне-то купили Dendy! Санька, 2 отр.
А МНЕ – SEGA! Леха, 2 отр.
Просто я меньше унижался! Санька, 2 отр.
-
Сашенька отдыхает здесь уже третий год, ему всё нравится, большое вам спасибо! Антонина Николаевна, мама.
Это мы сказали мамке Сани Лысого, что это матрас жалоб и предложений! А она поверила! ГЫ-ГЫ!! ! Пацаны 2 отр.
-
Вчера ночью мальчики из 4 отряда пристегнули меня к этому матрасу. Пристегнули и ушли. Дети.. . Люся, вожатая 4 отряда.
-
Zемфира – RULEZ! Запарилась в этом гадюшнике с попсовыми малолетками!
Земфира, если тебе не понравилось работать в нашем лагере, можно было заявление написать.
-
Патцаны из 2 отр. КУРЯТ!
И бьют стукачей! ГЫ-ГЫ!! ! Пацаны 2 отр.
-
Я люблю Сережу из 6 отряда! Оля из 5 отр.
Я люблю Олю из 5 отряда! Сережа из 6 отряда.
-
Хочу домой! Олега, 1 отряд, 1999 г.
-
Какой я был дурак! Сережа из 5 отряда.
Да, ты был дурак! Оля из 4 отряда.
-
Саша Маша = Л! Жан, 1 отряд.
Жан! Хватит петь! Задолбал!
-
Физрук – дурак! Девочки 3 отр.
Сами вы дураки, кто вот так вот на матрасах пишет! Вроде бы уже взрослые, должны понимать, что на матрасах пишут только глупые маленькие дети! Позапишут весь матрас – умному человеку негде слова вставить!
Воспиталка – отстой! А мы типа клевые бакланы и всё такое! Б. и Б. , не в отряде, а так, заехали к телкам.. .
-
Хочу домой! Олег, вожатый, 2000 г.
-
Хватит писать на матрасах! Оля, 2 отр.
Оля, поставь ударение в слове «писать» ! Костя, 2 отр.
ГЫ-ГЫ!! ! Пацаны 2 отр.
-
Анархия – мать зарядки! В третьем отряде есть худой мальчик, а повариха украла килограмм масла! Система нашего лагеря отупляет свободную личность! Дайте адрес ООН!! ! Ксюша, 7 лет, 8 отряд.
-
Пишите мне по адресу: Кемеровская обл. , село Куркино, ул. Смелых Животноводов, д. 7 Оля, 5 отр. 2000 г.
Индекс подпиши, чучело! Таких пацанов упустила! ГЫ-ГЫ!! ! Пацаны 2 отр.
-
Хочу домой! Олег, воспитатель, 2001 г.
-
NIRVANA, METALLICA, NAPALM DEATH! BlackHateGirl, 4 отр.
Юра шатунов!! ! Backstreet Boys, ВИРУС!! ! Натаха, 4 отр.
Ты чё отряд позоришь, гопота? ! BlackHateGirl, 4 отр
Ща неформалке все булавки из носа выдерну! Натаха, Маха и подразумеваемые Серый и Костик, 4 отр.
-
Мама, забери меня отсюда! Антон, 8 лет.
Антоха, а за что 8 лет? ГЫ-ГЫ!! ! Пацаны 2 отр.
-
Хочу домой! Олег Иванович, старший воспитатель, 2002 г.
-
Если вы читаете этот матрас, значит меня уже нет в лагере. .
-
Антон Вера = Л. Саша Вера = Л. Антон Серега = Л.. . Серега и Антон! Тут либо Л, либо Д!
-
Хочу домой! Олег Иваныч, директор лагеря, 2003 г.
-
РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕГО ДОМА!! ! Клопы.
-
Какой старый матрас! Срочно заменить! Кастелянша, 2003 г.
Дополнен 14 лет назад
Тот, кто в лагере никогда не был, меня не поймут. Это больше подходит людям 80-х годов.
Лучший ответ
Максим Иванов Мыслитель (7650) 14 лет назад
Из детства.. . детская беззаботность: когда ты счастлив от ходьбы по лужам и т. п. , когда в саду тебе кормят, поят и еще спать лечь уговаривают, когда каждый день это новые открытия....
Остальные ответы
Katya Telenko Профи (879) 14 лет назад
больница им. Кащенко
Келвин О. Мыслитель (6931) 14 лет назад
Нас с братом каждый год отправляли на 28 дней в санаторий на море Нижнее ЛОО, так я каждый год через неделю своего прибывания там так домой хотела, что писала на матрасах и спинках кровати "Хочу домой, хочу домой" практически каждый день. А дней за 5 до отъезда писала "Не хочу домой" )))
Ольга Мастер (1148) 14 лет назад
Это так давно было. Помню что домой хотелось очень, но на матрасах не писала и не писала)) )
Но сейчас думаю зря в истории сохранилась бы моя надпись)))