Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что сейчас не принимают договор купли-продажи в Госреестре для регистрации, если не уплачены леньги?

Мудрец (15628), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Неправда. нужна либо справка об оплате, либо будет зарегистрировано обременение: ипотека в силу закона, которое потом придется снимать (после оплаты) по заявлению продавца.
Комментарий удален
Бэлла Вендлер Мудрец (12462) Ему все-равно, какая, лишь бы зарегистрировали)))))))))!
Комментарий удален
Константин Суров Гуру (2622) Я про оплату недвижимости по договору.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Если не уплачена госпошлина - само собой!
Комментарий удален
Фесси Оракул (55525) Дык а какой смысл с ним спорить? Вы же не спорите с котом чтобы он не ссал кругом и не объясняете ему что квартира итак наша. Так же и здесь.
Ясен пень. Без госпошлины кто будет работать?
Если вы про цену договора, тогда НЕ ПРАВДА.
Если про гос. пошлину, тогда ПРАВДА.
Государственную пошлину вы обязаны оплатить, как за прекращение, так и за переход права, что составляет 2000 рублей, если вы не знаете, кто и сколько платит, подойдите к Администратору в Росреестре, вам все объяснят. Документы примут и без оплаты пошлины, но вы, в течение определенного срока, обязаны квитанции донести, если хотите еще раз постоять в очереди, - пожалуйста.
Смотря какие именно леньги Вы имеете в виду.
Комментарий удален
Комментарий удален
Неизвестно Искусственный Интеллект (159614) То есть квартплата?
Росреестр не волнует, рассчитался покупатель с продавцом, либо нет. Это их проблема. В договоре купли-продажи могут быть разные условия по этому поводу. Некоторые граждане забирают деньги из ячейки только после регистрации договора.

Переход права в Росреестре зарегистрируют.
Комментарий удален
)))Я смотрю Вы уже деньги в ячейку заложили)) На регистрацию подаете??? Только это РОСРЕЕСТР, а не ГОСРЕЕСТР. Не забудьте сказать спасибо всем тем, кто тут Вам помог советами без которых Вы бы ничего не сделали!
Комментарий удален
Ст.эксперт по недвижимости ЦАН Мыслитель (6588) Бэлла,а ссылку дадите))Почитать))
смотря какие деньги, за то что люди работают отдай 2000 тыщи и не греши