Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем FPS выше 24, ведь человеческий глаз воспринимает только 24? почему геймеры гонятся за 60fps, 80fps..и т. д.?

Инокентий Смактуновский Профи (532), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Protofor Мудрец (12912) 12 лет назад
Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения.

24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции.

Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... )

А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)

Остальные ответы
Mr. Anderson Просветленный (27630) 12 лет назад
как раз в играх тормоза заметны..
Ярослав Чумак Ученик (206) 12 лет назад
Дело не в внешнем виде а в скорости отклика. Чем больше фпс тем быстрее игра реагирует на движение мышью.
Колёк Мыслитель (8341) 12 лет назад
разные текстуры
если в игре подойти вплотную к стене-то достаточно 24 кадра, а если посмотреть вдаль-дальние текстуры делятся. поэтому фпс там будет вдвое меньше а это заметно

у мониторов ограничение в 60-75 фпс, это оптимально
Даниил ковалёв Знаток (423) 12 лет назад
лаги заметны) ) и игры виснут) ) чем выше фпс тем легче играть, и без замедлиных картинок))
Adik Schicklgruber Искусственный Интеллект (146546) 12 лет назад
1. человеческий глаз воспринимает только 24 бред из рекламы! Когда создавали Синематограф попробовали дюжину кадров в секунду - плохо, видно мерцание, сделали две дюжины. ВСЁ!!
2. сейчас у нас в России используется система передачи ТВ сигнала черезстрочная. 25 кадров (25, а не 24, потому, что так удобнее. в сети частота 50 Герц, 50 герц, через строку = 25 кадров)
3. Большую частоту имеет смысл ставить на лучевых экранах. Чем она больше, тем меньше заметны глазу мерцания экрана.
4. На ЖК и плазме экран не мерцает, поэтому никакого смысла увеличивать частоту НЕТ. Ставим, согласно сигналу. 50 герц для PAL 60 для NTSC.
Виталий Мосин Просветленный (22397) 12 лет назад
человеческий глаз воспренимает далеко за 60
просто сознание не у всех успевает обработать зато подсознание не пропускает ни одного!
если будеш быстро водить мышкой по кругу на рабочем столе то можно увидеть отделные кадры изображения
а на 24 хорошо играть в такие динамичные игры как CS или CoD просто невозможно
Похожие вопросы