Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос Близнецам (по знаку зодиака)

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
как удержаться на работе больше года?
всмысле как НЕПЕРЕГОРЕТЬ?! это блин наваждение какое то..
Лучший ответ
Tigress-tina Гуру (4713) 14 лет назад
Я сама дольше двух лет нигде не работала. Трудовая уже закончилась, вся в записях. Но, по-моему, в этом есть и положительные стороны. Чем больше сменишь мест работы, тем больше узнаешь нового, познакомишься с новыми людьми, а это для нас, для Близнецов самое интересное и есть. Главное не переживай так, время все расставит на свои места. ))) Удачи.
Остальные ответы
Глокая Куздра Мастер (1841) 14 лет назад
ищи новые положительные стороны в работе, просто за людьми наблюдай, анализируй, делай выводы - чень увлекательно
Кристина Черепахина Ученик (188) 14 лет назад
Найди себе такую работу, чтоб тебя туда всегда тянуло. Определись, что тебе больше всего нравиться. Вот например- ты любишь танцевать, так иди работать аниматором. Главное определиться с выбором работы. Удачи!!!
Любовь Сорокина Гуру (2783) 14 лет назад
я не знаю, везьде по 3 года работаю (кстати уже срок подходит). неперегореть - не разочароваться или не сломаться?
сергей семенов Мастер (1161) 14 лет назад
работать на себя один выход делать то что нравиться