Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу купить б/у Тойоту в пределах 11000$ подскажите какую?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марат Мастер (1395) 14 лет назад
Купи чейзер классная тачка большая и очень мощная и выглядит супер!
Остальные ответы
Дмитрий Домогаров Знаток (449) 14 лет назад
Avensis - предыдущего кузова...весьма живучая машинка!
Шумахер Просветленный (41814) 14 лет назад
выбор большой походи по рынкам почитай журналы с обьявами что понравится и чем новее то и бери!
Х Просветленный (21477) 14 лет назад
Марк II - вот эт круууууто, особенно 96 года
Анастасия Мастер (1405) 14 лет назад
купи короллу, эхо или флатц, ли ярис или витц