
Почему иногда не хочется?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
иногда не хочется секса, ну просто никак
Дополнен 11 лет назад
да устаю, но мне это не мешает, просто не хочется, примерно раз в неделю, раньше такого небыло...
Дополнен 11 лет назад
Бисмарк да очень люблю
Лучший ответ
Это периодически. Мне вот тоже иногда не хочется, а иногда каждый час хочется.
Остальные ответы
наверно када натрахался уже - тада не хоца.... а вот мне хоца...))
поругались и ненавидите друг-друга в этот момент
Первый раз слышу такое от мужчин.. Любишь свою женщину?
может дело-то совсем не в тебе? скорее всего приелось!