Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
18лет
Изменено

В чём разница между карбюратором и инжектором?

И вообще, что это такое???

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
18лет

Карбюратор - прибор для дозировки топлива и приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха для питания двигателя. Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. Для того чтобы топливо в цилиндрах сгорало полностью с большой скоростью, выделяя при этом возможно большее количество тепла, оно должно быть подготовлено к сгоранию. Подготовка смеси заключается в том, что жидкое топливо раздробляется на мелкие капельки (распыливается), интенсивно перемешивается с воздухом и испаряется. Распыливание топлива происходит в результате попадания тонкой струи топлива, вытекающего из распылителя, в быстродвижущийся поток воздуха, который разбивает струю топлива на мелкие капли, смешивается с ним и увлекает топливо по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя.
А инжектор это та же форсунка, которая впрыскивает топливо под давлением в воздушный поток, который увлекает топливо по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя.
Основное различие, что в карбюраторе топливо просто нагнетается насосом через специальное устройство - жиклёр, а в инжекторе топливо впрыскивается под давлением. Но карбюратор устроен проще, а инжекторная система управляется электронными "мозгами".

Аватар пользователя
Профи
18лет

В двигателе с карбюратором подача топлива осуществляется за счет силы всасывания двигателя, - таким образом смесь поступает плохо взвешенная и не идеального состава. В инжексторе стоит насос высокого давления, и впрыск происходит через форсунки строго определенного кол-ва топлива. т.о. достигается лучшее качество смеси и устойчивость работы.

Аватар пользователя
Гуру
18лет

Инжектор впрыскивает, карбюратор распыляет.

Аватар пользователя
Гуру
18лет
Аватар пользователя
Мастер
18лет

Существуют две системы смесеобразования.
1, Внешнее смесеобразование (к примеру карбюраторные двигатели)
2, Внутреннее смесеобразование (дизели, инжекторные двигатели)

О том что внутреннее смесеобразование лучше, вопрос очень спорный.
Но регулировать количество топлива и время подачи проще форсунками.
Либо механически, либо электроникой.