
Какие у вас есть смешные фамилии на работе?

Deff4enk@ Гуру (4724), закрыт 14 лет назад
У нас например целый филиальский справочник с ними. Например Царь Петр Владимирович .
Лучший ответ
Иришка Просветленный (23889) 14 лет назад
Козлитина Оксана
Томадзе-Осетрова Ольга
Лиховид
Хе Владимир Хенхонович
Распопова
Крывокрысенко
Лизунков
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2828) 14 лет назад
Кацнельсон Илья Владимирович. Может и не смешно, но я не могла ее выговорить
Пользователь удален Знаток (420) 14 лет назад
Школа за работу считается?Есть например фамилия Сосков,
Артурчик Гуру (3048) 14 лет назад
у меня в школе: забей-варота, попава, пересередрищенко, гейиц.
Алёнчик Мыслитель (7826) 14 лет назад
У нас есть товарисч по фамилии Мячик)