
Есть ли альтернатива гипсу?

Мудрец (14097), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
То, что при переломах применяют гипсование для фиксации известно. Но есть ли альтернатива? Возможно какие-то бандажи на липучках или подобное?
Лучший ответ
вообще-то кроме перечисленных выше средств (кроме, разумеется цемента) есть специальные фиксирующие аппараты, но они дорогостоящие и не совсем удобные. А самый лучший альтернативный вариант - уже упомянутые американские пластиковые фиксаторы, кстати, их в Москве можно купить, недешево но зато удобно.
Остальные ответы
не надо ломать конечности, молодой человек!
Гипсу в каом смысле?!
Есть !!!Американские пластиковые бинты!!! Аккуратненький сапожёк или ручка, не сыпется, не ломается, моется, в душ можно ходить, только после этого феном посушить, как волосы и никаких проблем!!! :)
Главное в процессе твердая фиксация, а альтернатив нет, кроме улучшения этих фракций.