Шанс
Оракул
(94190)
12 лет назад
После установки новых тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы суппорты максимально подвели тормозные колодки к тормозным дискам. После этого, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке.
Прикатка колодок
Выберите такой скоростной режим, при котором первые 30 торможений не должны быть дольше, чем по 3 секунды каждая. Выберите такой маршрут для притирки, где интенсивность движения не слишком высока (загородное шоссе) , чтобы пробег между торможениями составлял не менее 2-3 км. Скорость в момент торможения, при первых 30-ти нажатиях на педаль тормоза, каждый раз должна быть разная. Главное не превышать временной интервал при торможении.
Основная цель прикатки – плавно поднять температуру в тормозных колодках, не допуская их перегрева. Температурный шок может привести к нарушению геометрии колодки, и ее может «повести» . При прикатке, поверхности тормозных дисков и колодок притираются друг к другу естественным образом.
2. Проведя серию торможений, необходимо дать время для остывания тормозных механизмов. Для этого необходимо проехать несколько километров, избегая торможения. После этого тормозные механизмы готовы к нормальному использованию.
3. Первые 150-200 километров после замены колодок, необходимо избегать резких торможений «в пол» . Следует выбирать такой скоростной режим, при котором возможно использовать плавное нажатие на педаль тормоза (в половину прилагаемой силы) . Необходимо обращать внимание на наличие вибраций при нажатии на тормозную педаль и при возобновлении движения.