Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько Вт тепловая мощность свечи?

Виктор Соленый Мастер (2189), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Инженер Высший разум (181171) 7 лет назад
Мощность от диаметра и свойств фитиля (количества сгораемого парафина) сильно зависит.
Возьмем как пример:
Пятнадцатиграммовая свеча порядка двух часов горит (http://www.belyi.ru/cyg.php?gid=1&sgid=38).

У парафина удельная теплота сгорания 11.20 МДж/кг. Т. е. в приведенной свечке 168 потенциальных килоджоулей находится. Делим на 7200 секунд, получаем 23 ватта.
DJ VIRTUALTYУченик (242) 1 год назад
11,2 МДж/кг? чет маловато. Думаю у парафина не ниже 40
Остальные ответы
GT Искусственный Интеллект (147737) 7 лет назад
1 Вт, условно
DJ VIRTUALTYУченик (242) 1 год назад
не 1 Вт, а 1 Кандела
Механик Мастер (2178) 2 года назад
В зависимости от размера фителя, но даже у обычной свечи тепловая мощность достигает почти 100Вт. Очень сильно зависит от конструкции нагреваемого объекта, то есть КПД будет тем больше чем больше поверхность и материал теплопоглотителя.. я например нагревал с помощью свечи радиатор от процессора компьютера, алюминиевый, круглый, с медным стержнем посередине, грел как раз сам медный стержень, как наиболее теплоемкий металл, за минут 5 радиатор прогрелся до температуры выше 80 градусов, сверху, какая была температура медного стержня остается только догадываться, мне кажется процессор 100Вт-ный этот радиатор так быстро не нагревал, значит мощность свечи больше чем центрального процессора...
КонстантинЗнаток (370) 6 месяцев назад
Вам бы лучше молчать чем такую юресь болтать!
Механик Мастер (2178) Шарик, ты балбес! Вам лучше бы пойти на йух знаток вы наш... посмотрите количество энергии выделяемое в процессе горения паров парафина (а это напомню кто не в курсе продукт получаемый из нефти, и нечего себе такое топливо (25 – 30 МДж/кг, у этилового спирта к примеру 30, у бензина 43-35) вот и считайте сколько в среднестатистической свечке энергии... учитывая что на мой радиатор дай бог 1/5 часть выделяемого тепла оседала (при это некоторая часть тут же и рассеивалась) то мощность одной свечи более 200 Вт/ч... так же можно посчитать ради интереса за сколько нагреется литр воды и при тех же условиях тот же литр нагреть в электрочайнике, и посчитав выты/часы высчитать мощность свечи... но сильно будет зависеть от площади днища емкости... и толщины стенок.