Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой рост 174 см, а вес 72, мне 21 год. Я толстая?

Знаток (328), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Самое главное не вес, а как ты себя преподносишь людям! У меня есть подруга, которая при росте 170 см. весит больше 90 кг. Но она настолько приятный человек, уверенная в себе и обаятельная, что никто и никогда даже и не думал обсуждать ее параметры внешние! У нее куча поклонников и с ней всегда очень приятно общеться! К тому же она умеет подобрать одежду, которая ей очень идет! Короче, больше уверенности, выше голову, улыбку!!!!Представляешь как бы это было скучно,если бы по улицам ходили абсолютно одинаковый девушки: 90х60х90... Скукота... Тоска зеленая!!!!К тому же по опросам ученые давно уже выявили, что большему колличеству мужчин уже абсолютно перестали нравиться костлявый девушки!!! Будь уверенна в себе и помни всегда: ТЫ - ПРЕКРАСНА!!!!И ИНДИВИДУАЛЬНА!!!!Другой такой на свете не существует!!!!Счастья тебе, удачи и взаимной любви, красавица!!!!
Остальные ответы
нет, это точно. но еще это зависит от типа фигуры.
"В меру упитанная в самом расцвете сил! "
Источник: (с) Карлсон, который живёт на крыше
ВИдела картины русских художников? Ты - кустодиевская красавица! Без подкола говорю. У него на картине очаровательная женщина. И потом, "толстый" - это оскорбление. Не говори о себе так. Ты девушка, на фигуру которой приятно посмотреть нормальному парню. Не люблю тощих.
Как ты сама себя ощущаешь, ты такая и есть. Не верь статистике, верь своим ощущениям:)
надо на фотку посмотреть...
Извини уж, я на ты. Ничего ты не толстая, а кто тебе это сказал, ты ведь не сама придумала?
Мой 162 см, вес 85, мне 37, а я?!
Нет не толстая!! ! Люби себя и повышай свою самооценку... ты просто спортивного телосложения... и помни на кости кидаются только мужики - собаки!
Радуйся что не тощая!! !
Многим мужикам нравиться когда все есть!
eto escho zavisit ot tjajesti tvoih kostej, voobscheto tu doljna vesit 64-60.
все зависит от типа фигуры. обхвати большим и указательным пальцем правой руки левое запястье. если остаеться промежуток - ты худощавая, надо сбросить 7-10 кг. если смыкаються точка в точка - в меру упитанная, можно 4-5 кг сбросить. если не смыкаются - все норм и не парься!
Ты не толстая ,а глупая
а мой рост 177, а вес 52...а наверно в таком случае ваще "скелет"..??не парься...
Ты – супер! ;)
Главное – не превышать 80 кг.
Источник: Врач-терапевт
ты такая,какая есть....и если тебя всё устраивает,то здорово!...если хочешь что-то изменить - меняйся!...на этот вопрос ты сама себе должна ответь)
Вобще считается что для роста 170-175, возраст 20-25 идиальный вес это 58-63 кг. А вобще...надо знать где эти кг отложены, если в бедрах и на щеках, то это много, а если попа и грудь, то можешь спросить у любого мужика. Они любят когда есть за что потрогать ))))