Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая древесина наиболее пригодна для резьбы вообще и начинающему?

Гуру (2930), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я как, извините, специалист, отвечу, что липа, потому как мягкая и однородная. Но она обладает слабой текстурой, поэтому не очень декоративна. Цена от 20000руб кубометр (в москве) или спилить и сушить.
Хотя Для резьбы практически любая древесина пригодна.
Инструмент -вот что важно.
Остальные ответы
Осина. Мягая и пористая. Доступная.
ДомоседГуру (2930) 3 года назад
Видел в видео резьбу на липе. Какого мнения о липе?
Евгений Рукавишников Просветленный (40466) Я не спец. Знакомые есть, которые этим занимаютс. От них и слышал. Да и так можно понять. Береза очень твердая для этого, сосна смолистая и по волокнам слоиться будет. А липа у нас не растет.
Слышал, что более всего для работы подходит липа. Но сам, извините, не пробовал, хотя и были нереализованные желания.
...толпа скандирует: "ли-па! ли-па! "))))))))
кедр, липа, ольха, осина и перечислять еще есть много ценных пород. смотря что вы будете резать.
кедр, липа самая мягкая порода как для начинающего.