Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не хочу ездить на авто зимой, как правильно законсервировать свою машинку?

Солнышко Искусственный Интеллект (257463), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туська Просветленный (33500) 12 лет назад
а машинка закаточная есть?
СолнышкоИскусственный Интеллект (257463) 12 лет назад
есть
привет, Тусечка!
Туська Просветленный (33500) тогда начинай закатывать)))) привет! так гораздо лучше!
Остальные ответы
СК Профи (973) 12 лет назад
1. Автомобиль должен быть чистым и сухим. Моем и вытираем насухо кузов. В местах, где повреждена краска (если таковые имеются) , подкрашиваем и наносим какой-либо консервирующий состав на основе воска – он поможет сохранить краску. Пластиковые детали салона натираем полиролью, чистим кожаные кресла и натираем их специальным составом.

2. Садимся в машину, ставим ее на ручник, запускаем двигатель. Включаем передачу и плавно отпускаем сцепление, чтобы автомобиль буксовал. Повторяем 3-4 раза. При помощи этого нехитрого действия мы высушиваем сцепление и предотвращаем его слипание.

3. Даем двигателю работать «в холостую» до тех пор, пока не израсходуется весь бензин из топливного насоса и карбюратора.

4. Теперь выворачиваем свечи. Берем клизму или обычный медицинский шприц, и при помощи него заливаем в каждый цилиндр немного моторного масла (примерно 30 г) . Проворачиваем 3-5 раз коленчатый вал, чтобы масло равномерно распределилось, и вкручиваем свечи обратно.

5. Сливаем все жидкости, которые могут замерзнуть – тосол (если он разбавленный водой или старый) , жидкость из бачка омывателя ветрового стекла.

6. Берем кусок ткани, промасливаем и затыкаем отверстие воздушного фильтра и выхлопную трубу. Либо заклеиваем эти отверстия промасленной бумагой.

7. Накрываем двигатель пленкой или брезентом, чтобы защитить от пыли.

8. Очищаем проводку и протираем ее насухо.

9. Устанавливаем автомобиль на подставки. Колеса должны быть приподняты. Это нужно сделать для того, чтобы снизить нагрузку на подвеску. Обязательно следим, чтобы машина стояла устойчиво, и нигде не было перекосов. Уменьшаем давление в шинах до 0,5 кгс/см2.

10. Считается, что аккумулятор нужно обязательно снимать и хранить отдельно, в сухом и теплом помещении. Однако при хорошем микроклимате в вашем гараже аккумулятор снимать нет необходимости. Для этого гараж должен хорошо вентилироваться, быть темным, сухим, с влажностью 50 - 70 % и температурой не меньше 5 градусов. Если же вы не можете обеспечить такие условия, то аккумулятор придется снять, но хранить его лучше в сухом прохладном помещении. Невысокая температура необходима для того, чтобы уменьшить скорость разрядки.

11. Накрываем машину чехлом. При этом, если в помещение, где будет стоять машина, проникает солнечный свет, то материал чехла должен быть влагопроницаемым. Если же ваш чехол влагонепроницаем, то нужно сделать вентиляционные отверстия в районе ветрового и заднего стекла. Иначе влага будет конденсироваться на поверхности кузова, и в лучшем случае испортит краску. В худшем же случае вам придется бороться с ржавчиной.

Если же вы собираетесь хранить автомобиль на открытой стоянке, и при этом во время хранения возможны низкие температуры, то имеет смысл сделать следующее: между чехлом и кузовом поместить мягкие прокладки, высотой не меньше 2 сантиметров. В противном случае вам придется перекрашивать машину, так как под плотно прилегающим чехлом краска будет отслаиваться и вздуваться.

12. Дополнительно стоит посмотреть руководство по эксплуатации именно вашей машины, так как разные автомобили могут иметь свои особенности консервирования.

Машина готова к длительному хранению. Но для лучшей ее сохранности полезно выполнять некоторые «упражнения» хотя бы раз в 2 месяца:

Покрутить руль на 1 - 1,5 оборота в обе стороны. Привести в действие педаль тормоза и ручной тормоз (4 - 5 раз) .
Выжать сцепление полностью 2-3 раза.
После выполнения этих несложных процедур ваша машина спокойно переживет отсутствие хозяина, будет отлично работать и выглядеть.
MadfishПросветленный (30783) 12 лет назад
3 пункт: бензонасос испортишь на инжекторных двигателях.
масло в цилиндры заливать - оригинально. Колеса лучше снять и положить на бок.
Ботир Жалолов Ученик (162) 12 лет назад
да хватит тебе парится, не делай никакую консервация, ты что прапорщик ВС что ли? как понадобится куда то поехать бери ключи и пользуйся, не смотря что там на улице - машина для этого сделана, получай удовольствие зимой на машине одно удовольствие
MadfishПросветленный (30783) 12 лет назад
особенно когда она ломается на морозе - неописуемое удовольствие)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257463) вот, правильно)) а ты в легкой курточке пытаешься ее сделать))))
murzik99rus Искусственный Интеллект (490563) 12 лет назад
И каких ответов вы ожидаете? Вы даже не написали марку "своего" автомобиля.
СолнышкоИскусственный Интеллект (257463) 12 лет назад
а мы уже на Вы?
вообще-то, если ты помнишь, у меня семерка)))))
Лидия Гуру (3928) 12 лет назад
Простой для машины плохо. Иногда выезжай.
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88823) 12 лет назад
езжай на консервный завод, там все сделают!
michel R Просветленный (20522) 12 лет назад
Если не хочешь ездить на машине зимой, она не захочет возить Тебя летом!
Madfish Просветленный (30783) 12 лет назад
помыть, снять колеса и аккумулятор. на зиму этого хватит.
Похожие вопросы