Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос всем...

Euphoria, The Smoke Bunny Знаток (276), закрыт 14 лет назад
Как часто Вам задают тупые вопросы???
Лучший ответ
Каштуцина Мастер (2303) 14 лет назад
частенько.. . но если б нас окружали одни умные, было бы скучно, да и самооценка падала бы очень быстро...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (774) 14 лет назад
непереставая...или я слишком умная или окружающие слишком тупые...никак не пойму...серьёзно
ROBIN Просветленный (29108) 14 лет назад
Наверное так же часто, как и я сама их задаю... На самом деле большинство вопросов тупые и умнее не станут никогда...
Се ля ви.
Юлия Профи (927) 14 лет назад
очень часто, особенно по работе, да и по жизни тоже
маша красильникова Профи (574) 14 лет назад
Не бывает тупых вопросов. Бывают тупые люди.
Пользователь удален Мастер (1224) 14 лет назад
Вопрос в том- что считать глупыми вопросами.
Часто задают лишние.
Глупые...Это относительно.
Константин Стариков Профи (581) 14 лет назад
Постоянно (Начальник пресс-службы МЧС области)
Татьяна Блохина Гуру (3039) 14 лет назад
бывают,но это редкость в наши дни...
сейчас все умники пошли!!!