Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор катушки для твичинга ???

AV Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте катушку для твичинга, желательно от Дайвы - хотя все варианты приветствуются - (спининг от Банакс Ультра тест 1-8 гр. , длина 213....твич ) желательно не дороже 3.000 рубл .и пожалуйста подскажите - какой размер шпули оптимален для твича и моего спина - думаю что 2000 !!!Ловить собираюсь только воблерами от 2,5 - 6 грам .Я новичек - буду рад любому дельному совету .Спасибо
Лучший ответ
☥ Ra ☥ Гений (95992) 11 лет назад
Владимир практически всë правильно сказал/написал, но! Ставить на УЛ палку размер 2500 нет вообще никакого смысла, так как для УЛ используют тонкие шнуры, поэтому большая лесоëмкость шпули вообще не требуется. Для этого у той же Daiwa есть мелкие шпули, их размер обозначается не двумя нулями в конце числа размера шпули, а цифрами 04, 06, 08 (2004, 2506, 2508). По сути эти цифры означают диаметр PE шнура, который желательно (но не обязательно) мотать на конкретную шпулю, т. е. именно шпули таких размеров оптимальны для использования тонких шнуров диаметром #0.4, #0.6, #0.8-это японское обозначение диаметра, поэтому не стоит путать эти показатели с нашими миллиметрами.
У Shimano мелкие шпули обозначаются по другому-после цифр размера шпули будет стоять буква S( от англ. SHALLOW-мелкий) , например 2500 S.
В общем если подвести некий итог, то тебе нужна катушка с хорошей укладкой тонкого шнура, дабы не иметь геморроя с бородами и петлям, и с мелкой шпулей, дабы не мотать неимоверное количество бэкинга под основной шнур.
Из Daiwa могу посоветовать обратить внимание на модель Legalis размером 2004 или 2506, лучше последний, по цене чуть дороже трех тысяч, но не намного, а по характеристикам за эту цену среди Daiwa или того же Shimano ничего лучше нет.
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (591819) 11 лет назад
ну не знаю для твиченга использую палку----ультролайт 2-10 грамм тест---или лайт 5-12 грамм тест----обожаю палки шимано и катапульта---длины от 2,10---до 2,40----а катушку можно любую----среднею цены от тыщи двухсот до тыщи трёхсот-----фирма меня не интересует-----главное чтоб фракцион был не с переди а с зади----и вращающийся ролик на лесоукладывателе-----но главное щелчёк дуги во время захлопывания---и чтоб небыло люфта на ручке катушки
Владимир Репьёв Просветленный (48064) 11 лет назад
Главное при выборе безинерционной катушки для твичинга обратить внимание на укладу лески. Это очень важный вопрос, если дело касается твича. Дело в том, что твичинг это рывковая техника, при её выполнении леска (шнур) то ослабляется, то натягивается, вследствие чего наматывается на шпулю катушки неравномерно. Даже при использовании катушек с высококачественной намоткой могут образовываться «бороды» , а что уж говорить о катушках с плохой укладкой лески… Ну и, конечно, катушка не должна весить пол тонны. Как уже говорилось, твичинговый спиннинг должен быть лёгким. Если мы выбрали лёгкое удилище, то и катушка должна ему соответствовать. Под лёгкой я не подразумеваю катушку с 1000-й шпулей. Универсальным в данном случае будет размер 2500, для ловли окуня можно взять полегче, для ловли щуки – потяжелее. Но особого смысла брать разные катушки для ловли окуня и щуки, я думаю, нет, и лучше остановиться на универсальной. Почитайте в интернете статьи Кузьмина (признанный авторитет в России).
masterfish Оракул (53283) 11 лет назад
по заявленной цене лучший вариант это BANAX SI600/700 или SAINT750/800 (подороже ARES 600 и полегче) . а то что здесь говорят о весе катушек, то это болтовня. главное очень хорошая укладка лески у этих катушек (бесконечный винт) , по поводу баланса, весь вес будет сосредоточен в районе кисти руки, т. е. ни на что не повлияет (баланс стоит обсуждать при пользовании длинными спиннингами) . а большей вместимости шпуля разве что потребует подмотки бэкинга.
Похожие вопросы