Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор катушки для твичинга ???

AV Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Посоветуйте катушку для твичинга, желательно от Дайвы - хотя все варианты приветствуются - (спининг от Банакс Ультра тест 1-8 гр. , длина 213....твич ) желательно не дороже 3.000 рубл .и пожалуйста подскажите - какой размер шпули оптимален для твича и моего спина - думаю что 2000 !!!Ловить собираюсь только воблерами от 2,5 - 6 грам .Я новичек - буду рад любому дельному совету .Спасибо
Лучший ответ
☥ Ra ☥ Гений (95992) 11 лет назад
Владимир практически всë правильно сказал/написал, но! Ставить на УЛ палку размер 2500 нет вообще никакого смысла, так как для УЛ используют тонкие шнуры, поэтому большая лесоëмкость шпули вообще не требуется. Для этого у той же Daiwa есть мелкие шпули, их размер обозначается не двумя нулями в конце числа размера шпули, а цифрами 04, 06, 08 (2004, 2506, 2508). По сути эти цифры означают диаметр PE шнура, который желательно (но не обязательно) мотать на конкретную шпулю, т. е. именно шпули таких размеров оптимальны для использования тонких шнуров диаметром #0.4, #0.6, #0.8-это японское обозначение диаметра, поэтому не стоит путать эти показатели с нашими миллиметрами.
У Shimano мелкие шпули обозначаются по другому-после цифр размера шпули будет стоять буква S( от англ. SHALLOW-мелкий) , например 2500 S.
В общем если подвести некий итог, то тебе нужна катушка с хорошей укладкой тонкого шнура, дабы не иметь геморроя с бородами и петлям, и с мелкой шпулей, дабы не мотать неимоверное количество бэкинга под основной шнур.
Из Daiwa могу посоветовать обратить внимание на модель Legalis размером 2004 или 2506, лучше последний, по цене чуть дороже трех тысяч, но не намного, а по характеристикам за эту цену среди Daiwa или того же Shimano ничего лучше нет.
Остальные ответы
⚓ ☠ Выдр (Он) ☠ ☸ Искусственный Интеллект (591819) 11 лет назад