Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работаю в п/подвале. К нам стала приходить кошечка. Мы её кормим, а многие ругаются.. . Что делать?

Сударыня Просветленный (44988), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Силантьев Мастер (2040) 14 лет назад
продолжай кормить дальше, бог не фраер он все видит,
Остальные ответы
AKR Гуру (4369) 14 лет назад
кормить.
пусть ругаются.
Lilu Giftig Профи (733) 14 лет назад
Пристроить в добрые руки.
ALIUS Гуру (3865) 14 лет назад
Подкиньте крысу особо вредным сотрудникам, приговаривая, что была бы киса - крыс бы ловила! Поэтому ее нельзя выгонять она-то и будет ловить крыс!
Румянцева Татьяна Гуру (4558) 14 лет назад
Кормить кошечку человеческой едой, а кто ругается - тех кошачьей едой
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
А может домой кто возьмёт (((
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Всё равно кормить! Она на тебя надеется. Не обостряй отношения с теми, кто ругается. обрати всё в шутку. а то будут её обижать.
Пользователь удален Знаток (484) 14 лет назад
Кормите, а еще лучше возьмите к себе. Кто ругается просто настоящие придурки, когда им будет очень плохо, пусть им никто куска хлеба не вынесет, раз они ругаются, когда другие кому-то помогают
Неопытная© Мудрец (11373) 14 лет назад
вот я тоже там работаю. никого не кормлю. зато мной кормяться комары, сами. одолели!
Алекс Мыслитель (6430) 14 лет назад
кошечка-это безобидное животное оно ничего плохого не сделает, а люди которые ругаются на животных просто не могут справиться со своими психическими проблемами вот и срываются на животных, которые в ответ не могут ничего скаозать, кормите и не обращайте на людей никакого внимания, вам зачтеся на том свете за доброту к животному
Пользователь удален Профи (914) 14 лет назад
Nu i pust rugajutsa....ne obrawajte vnimanija..ljudam vsegda leg4e kogo to rugat,4em vzat na sebja zabotu..a kisu zalko..
Buy Artwork Мастер (2026) 14 лет назад
молодцы, шо кормите! Продолжайте кормить, почему нет.
а тех, кто ругается шо - жаба давит, шо не их кормят? А?
BAMych Профи (966) 14 лет назад
Надо что б начала приходить собачка, и тогда собачка задавит кошечку. Собак народ больше любит. А вот кошек я как то не очень, воняют они сильно
... Гуру (3854) 14 лет назад
посылай ругающихся подальше.
кошки человеческими болезнями почти не болеют.
в отличии от крыс, которые переносят множество смертельных болезней.
Brodyaga Мыслитель (8014) 14 лет назад
на то они и многие, что-бы ругаться....