
Какой член лутше ?

valeriy dvoryaninov Ученик (161), закрыт 14 лет назад
1. Прямой
2.Изогнутый вверх.
3.Изогнутый вниз.
4.Изогнутый влево.
5.Изогнутый вправо.
длинна члена одинакова.
Лучший ответ
1 Гений (63437) 14 лет назад
Классификация размеров мужского члена:
1. Маленький.
2. Средний.
3. Большой.
4. Ни х@я себе!
5. А есть ли что-нибудь подобное в белом исполнении?
Источник: старый анекдот
Остальные ответы
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
Самый луЧШий,это когда на бантик завязан!
DI Гуру (4865) 14 лет назад
Лучше тот,который ничем не болеет!
katerina-ru Просветленный (43522) 14 лет назад
на рабочих качествах это все равно не отражается
Натали Мудрец (13348) 14 лет назад
тот который рядом....а форма не имеет значения..
лелечка звездунова Профи (636) 14 лет назад
изогнутый вверх...а что,думаешь куда загнуть????
JANE Профи (891) 14 лет назад
1. Зубочистка
2. Сосиска
3. Сарделька
4. Колбасятина
Выбирай! А из предложенных тобой вариантов - никакой...
Сергей Профи (675) 14 лет назад
Лучший - тот, который стоит всегда, когда этого хочет его владелец и его женщина!
Лариса Королева Ученик (153) 14 лет назад
Могу сказать точно - если нет чувств, то размер ТОЧНО никакого удовлетворения не принесет...)))) хотя вот... ТОЛЩИНА - может сыграть некоторую роль...)))