

Можно ли создать условия для покраски авто в обычном гараже и как?
я расскажу как пробовал и что получалось
1 это пыль ее нужно сделать как можно меньше , для этого пол заливается вобой перед покраской двери тож закрываете чтоб ветер со стен и потолка не сдувал пылинки ...вообще по идее нужно намочить все сто можно в разумных пределах
2 это освещение - при покраске его много не бывает ...мощные 2х киловатные галогенки должны светить как минимум с 2х сторон лучше еще и с верху ...эти же галогенки будут как печка в дальнейшем для сушки
3 трудноосуществимое это вентиляция ...поскольку если сказу красишь более 1ой детали то можно сдохнуть от того что в воздухе. ( я выходил после покраски каждой детали и дышал ...но лучше вентиляция)
4 компрессор должен дышать с улицы а то ему пипец присница
получалось в принципе не плохо ...но чтоб изюмительно было нужен проф пистолет с фильтрами ...шарить в лаках и растворителях и красках ...а это только со временем приходит за 1-2-5 раз не просечеш все тонкости
... и пыль всеравно осаживалась....незря же малярную камеру придумали
пыль будет по любому - хоть в малярке , ( меньше ) - хоть в гараже .. Евгений описал процесс очень подробно , добавлютолько одно - самое сложное - красить крышу и капот . На них и пыль ложится идеально ...Поэтому первый слой надо начинать с крыши . а вот последний - крыщей заканчивать . Вообще - если рука набита покраска в гараже мдет на 4 с + ,не профи может даже и не заметить ...особенно если есть время выждать . и потом всю машину полирнуть .. зато экономия - штука баксов . И если подготовил хорошо - то и результат - соответственный . В сервисах народ тое ущлый - краску жэкономит , вместо растворителя - бензин применяет , .
Очень просто у моих соседей есть!
летом еще можно-да и то нужна мощнаявытяжка-а то краска летающая в воздухе сядет на машину и ..
не сложно оббить стены и потолок политиленом зделать вентиляцию небольшую печку чтоб тепло было и перед тем как начнешь красить смочить пол водой (но не залить)чтобы пыль не поднималась