Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, как "носится" шуба из кусочков меха норки??*???????

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Белый TERMIT Мастер (1095) 14 лет назад
носится как угорелая !
Остальные ответы
Lucky Профи (993) 14 лет назад
Через сезон при нашей погоде швы потихоньку начинают разъезжаться, не экономь на шубе - купи цельную.
Алексей Королев Гуру (2979) 14 лет назад
должна носиться СТЫДНО
советую сходить и посмотреть на норок в зоопарк на живых
murdok Знаток (256) 14 лет назад
хорошо носиццо! то в право киданет то влево понесеццо!
йагупоП Профи (520) 14 лет назад
Shuba iz kysockov eto- kak bi internacionalnaja odezda