
что такое демократический режим?

Ученик (182), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Демократический режим – это способ функционирования политической системы общества, основанный на признании народа в качестве главного источника власти, на его праве участвовать в решении общественных и государственных дел и наделении граждан широким кругом прав и свобод.

Остальные ответы
Р, при котором власть принадлежит народу, у гос-ва правовой характер, развито гражданское общество
Рабовладельческий строй
Это когда есть списки запрещенной литературы.
примерно так записывай- коммунисты давали а демократы забирают
Режим не может быть демократическим. Демократия не может существовать при "режиме".
Демократия это защита прав и свободы человека, когда Государству выполняет требования каждого гражданина.
Анюта! Вот тебе цитата, которая объяснит многое в дополнение к другим здешним ответам.
Только обрати внимание, КОГДА автор написал эти строки!! !

В. В. Маяковский Мистерия Буфф /1920-1921/
Ф р а н ц у з (ковыряя в зубах)
"Что кипятитесь? Обещали и делим поровну: одному - бублик, другому - дырку от
бублика. Это и есть демократическая республика. "

Реально, демократия возможна только в небольших группах людей, типа городов-государств древней Греции, и то без драк не обходилось. Демократия в больших группах -- утопия, поскольку для осуществления необходима некая иерархия, состоящая из абсолютно неподкупных, правдивых и преданных идее демократии людей. Все существующие системы, именущие себя демократиями, очень далеки от идеала, либо используют это название в своих интересах.
Демократия (греч. dеmos — народ и krátos — власть) . Отсюда следует, что демократический режим там где над тем или иным народом властвуют, и навязывают те или иные режимы, ради выгод своих.
Демократия и режим несовместимы. Если вместе, то это прессование народа.
ДЕМОНОкратический режим