Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отстирать парафин или воск с одежды?

Профи (890), закрыт 11 лет назад
Выручеайте.
Лучший ответ
Уайтспирит растворяет парафин. Или обычным бензином - желательно подогретым. Не спалите квартиру!!! Не забывайте о технике пожарной безопасности. Выше 40 градусов бензин не нагревайте. Подогревайте в сосуде с водой значительно большей по диаметру чем сосуд с бензином. На всякий ПОЖАРНЫЙ!!!
Остальные ответы
Попробуй сначала тряпочкой с горячей водой, а если не получится то прогладь через тряпку. Воск и парафин по действием температуры плавится. Но если цвет яркий - может остаться жирное пятно!
Удачи!
Источник: личный опыт
положить вещь с воском в морозилку
воск должен отвалиться!!!!
прогладь, но не через тряпку, а через салфетку бумажную. За несколько раз воск сойдет
Удалить воск при помощи утюга и сафетки. Если воск цветной, то залить "Vanish"- розовый цвет и пятен нет. Положить в стиральную машину с порошком АРИЕЛЬ.