Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если случайно обрыгать девушку а потом попросить прощения простит ли она меня?

concord81 Гуру (3454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Овчинников Гуру (3730) 14 лет назад
это что, еще один способ познакомиться? ну, по крайней мере, оригинально! :)
Остальные ответы
nata ivanova Мыслитель (6931) 14 лет назад
случайно обрыгать или обругать?:))))
IRON MAIDEN Профи (646) 14 лет назад
я вообще не обижусь
ирина погосян Профи (697) 14 лет назад
Эт в каком смысле обрыгать-то?
Anna Oni Мастер (1643) 14 лет назад
Хм....а если бы тя облевали?
Михаил Ковалёв Мастер (1683) 14 лет назад
лучше не надо (в смысле посить прощения)
Ирина Профи (636) 14 лет назад
Может и простит но будет чувствовать отвращение
Лия Джу Мастер (1409) 14 лет назад
обрыгать, обыграть или всё-таки разыграть?=0
Алена Овчинникова Профи (799) 14 лет назад
Если обрыгать - не знаю, а если обругать, то смотря как
The best Мудрец (12739) 14 лет назад
А ты попроси прощения авансом, а потом рыгай на здоровье!
Мама Таня Искусственный Интеллект (106586) 14 лет назад
Языком слизать, то что нарыгал, может и простит.
Бабокся Гуру (4208) 14 лет назад
Не знаю как твоя девушка, но на меня в сраной молодости парень не обиделся... ;)))
КИВИ Мастер (1878) 14 лет назад
Предлагаю создать топ самых долбанутых вопросов. Этот будет в лучшей десятке однозначно.
Алексей Мыслитель (5428) 14 лет назад
может и простит "для вида"....но больше рядом вы ее не увидите
Пользователь удален Ученик (204) 14 лет назад
Если она поймет что это случайно с горяча я думаю простит!!!
Amaranthine Мастер (1258) 14 лет назад
Это твратительно, если специально, если нет-просто смешно(прощение сразу просить надо)
Ева Браун Мастер (1215) 14 лет назад
если б меня обрыгали, я б наверное не удержалась и тоже бы блеванула....
Маша Ж. Мыслитель (9333) 14 лет назад
Смотря в каком вы оба состоянии.
BAMych Профи (966) 14 лет назад
Все завист от того как качественно ты с ней дружил предыдущей ночью, или будеш дружить следующей