Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всех СКОРПИОНОВ с ДНЁМ РОЖДЕНЬЯ!!!

Катюша Гуру (4107), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
И меня в том числе!!!
Лучший ответ
Natasha Ученик (173) 14 лет назад
Ой спасибо, так приятно получать поздравления!!!
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 14 лет назад
Ура, а подарки? КАк всегда нет, тогда мы вам не рады и вас ту не ждут..
Константин Курманцев Мастер (1050) 14 лет назад
И ВСЕХ ЛЮДЕЙ у кого день рожденья - С днем рожденья!
Желаю повзрослеть и не верить во всякую чепуху
Кисюша Мыслитель (9088) 14 лет назад
Да всех с Днем Варенья!У меня сестра,крестник будущий(30.11.06.Тока родился!),сестра,кузина,2 тетки,куча знакомых девчонок,бывший возлюбленный-все скорпы!!!Целую всех!!!!(я Овен...)