Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Валенки Кемерово. Кидалово с размерами и с доставкой. Кто должен платить за возврат?

Zennia Гуру (4367), закрыт 11 лет назад
Заказали мы всем офисом четыре пары валенок.
Две пары 37 размера и две - 39 размера. Пришли валенки 36, 37, 38 и 40 размеров. Только одна пара и пришла в размер, какую заказывали. Кроме того, красные валенки оказались малиново-бордового цвета. Расстроились жутко. Пришлось распихивать эти валенки по знакомым. Одну пару, тех "красных" так и не пристроили. Две недели нам соглашались только на обмен, без гарантии, что вышлют требуемый размер. Пересылка за наш счет. Сами понимаете, когда за доставку платишь не ты, можно хоть десять раз что попало посылать.
На сегодняшний день, спустя три моих письма с просьбой о возврате, одного письма сотрудницы, чьи валенки так и не удалось кому-либо пристроить, трех звонков из Хабаровска в Кемерово, продавец, наконец, готов сделать возврат денег, после получения им валенок. Однако, особо подчеркивает, что причин для возврата так и не видит, поэтому доставка до Кемерово, естественно, опять за наш счет.
Возникает вопрос: почему выбранные размеры не были вложены в посылку сразу? Почему одна пара валенок мало того, что пришла на размер меньше, еще и не совпадает с заказанным цветом? Почему продавец готов тратить деньги покупателя на доставку, заведомо посылая не то, что заказано?
Но это лирика. Вот что интересует: как вы думаете, в случае, когда высланный заказ на 75% не совпадает с заявкой - кто должен платить за возврат?
Проголосовало 11 чел
Варианты ответов
11
Комментарии