Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое смс написать любимому человеку, чтобы пожелать скорейшего выздоравления???????????

Марина **** Мыслитель (5277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2065) 14 лет назад
Самое главное - это написать от души, с лаской,нежностью ,любовью....любимому человеку вседа тепло от нежных слов....В общем пиши о любви,ведь он любимый!!!!
Остальные ответы
Valeria Kyznecova Знаток (336) 14 лет назад
А лучше навестить больного, приятнее будет!
Пинаколада Гуру (3614) 14 лет назад
напиши с лаской...и нежностью....
Илья Кривенков Знаток (418) 14 лет назад
Мне без тебя шибко тошно, выздоравливай!
Светлана Профи (605) 14 лет назад
милый ,время вечности еще не наступило!выздоравливай!