Top.Mail.Ru
Ответы

Кто нибудь покупал что либо в магазине <noindex> http://www.megamatrica.ru </noindex>? Первый раз связываюсь - просят предоплату.

megamatrica.ru Первый раз связываюсь - просят предоплату.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Ученик
8лет

В июле 2016 отдавал в ремонт планшет ассус к001r, замена сенсора. Обьявили 4700руб. отдал (теперь жалею). Через 5 дней примерно готово. Приехал. проверил на месте. сенсор ура работает. нареканий не было. Дали квитанцию. Через несколько часов начались сюрпризы))) В общем как нагревается планшет на солнышке или просто перепад температуры, сенсор живет сам по себе. Постоянно сенсор влажный при перепаде температуре. Позвонил через 2 дня. обьяснил причину. сказал что у Вас два дня назад из ремонта забрал. но к сожалению маленький ребенок изрисовал и порвал чек который дали. В ответ услышал отказ. типо это я его испортил. но как обьяснить не смогли. и это не гарантийный случай. Приносите. будем заново дела и снова 4700 руб. Естественно я отказался, да и пожаловаться на компанию без чека не реально, Прошел месяц, корпус стал отклееваеться. Прошло 4 месяца. сенсор не работает крышка корпуса отклеена. Виднеется клей на плате. Так что решайте сами стоит ли отдавать свою технику в этот сервис или нет. Адрес сервиса : Москва. сущевский вал 5 стр 20 павильон L1+. Отдал планшет в другой сервисный центр, выяснилось что сенсор вообще не от этого планшета, а от более дешевого, вот и не работает.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

Интересно, люди с ником "Спам Спаный Спамов", пишушие отзыв, на что претендуют? Что им поверят? А чек-это документ, если вы взрослый и серьезный человек (у вас есть ребенок), может стоило приложить усилия для сохранения права на гарантию? Это же в ваших интересах! Или лучше на каждом заборе писать, что вас обидели?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
12лет

Предоплата наводит на размышления. Никакой гарантии.

Аватар пользователя
Ученик
12лет

предоплату просят во многих магазинах!