Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требуются рабочие, для работы на работе, оплата деньгами! Есть желающие?

Я Ваш Бог Просветленный (21736), закрыт 14 лет назад
а?
Лучший ответ
nik Мастер (1977) 14 лет назад
да! эффективность труда гарантирую эффектом...
Остальные ответы
Авенир Крапива Мастер (1944) 14 лет назад
"для работы на работе" это как?
Денис Гуру (3317) 14 лет назад
работу работаем отлично! деньги берём деньгами! согласны!
Alto Stratus Гуру (3590) 14 лет назад
а что за работа, когда и где работать?
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
ну ты и матрос!!!
что за работа такая???
КОНКРЕТНО!