Настасья
Мастер
(1404)
12 лет назад
Прежде всего – найдите чек. Дальнейшие действия зависят от того, сколько времени был у вас товар. Если менее 14 дней, то вернуть его можно без особых проблем лишь в том случае, если он не находился в употреблении. И обязательно сохранена упаковка, ярлыки. А если товар у вас пробыл дольше, или он уже находился в эксплуатации, но были обнаружены дефекты, тогда стоит основательно подготовиться. Обязательно напишите Претензию, в которой необходимо подробно описать когда и какой куплен товар, причину возврата, сформулируйте требования – вы хотите что бы вам вернули деньги, обменяли на идентичный, отремонтировали… Этот документ напишите в двух экземплярах. Один остается у вас, другой должен принять продавец. Можно, на всякий случай, составить заявление и в Роспотребнадзор, на тот случай, если в магазине вам не пойдут на встречу (образец можно найти в Интернете) . И только теперь надо идти в магазин, правда, лучше взять с собой свидетелей, или диктофон, видеокамеру. Объясните очень вежливо продавцу вашу претензию и покажите товар, чек, упаковку и т. д. Если ваше требование удовлетворили сразу – прекрасно. В противном случае предъявите Претензию, и попросите ее подписать. Претензия в обязательном порядке должна иметь две подписи – вашу и представителя магазина. Если ее отказываются подписать, можете предоставить на ознакомление ваше заявление в Роспотребнадзор.
glaux
Мастер
(1560)
12 лет назад
В этом случае надо внимательно смотреть инструкцию. Если в инструкции к товару такого нет (либо написано что после 3-го раза запаха не будет) чайник обязаны принять. То что запах имеется, скорее всего признак плохого качества. Добивайтесь возврата, если нет, пожалуйтесь в Роспотребнадзор и прокуратуру. Вполне возможно и сертификат у них недействительный. Попробуйте позвонить руководству магазина. Если вы будете доставлять им больше проблем (а это не сложно) , чем стоит чайник, деньги вам вернут.
Василий Василий
Просветленный
(23137)
12 лет назад
У меня такое было.
Если продавцы иагазина не возвращают деньги или товар не меняют, то только в суд с исковым заявлением в порядке требований ФЗ " О защите прав потребителя".
От госпошлины истцы по таким заявлениям - ОСВОБОЖДАЮТСЯ.
В суде будьте готовы к тому, что ответчик запросит проведение судебной экспертизы. СУдья - удовлетворит, ибо судья - не спец. по чайникам. Все будет зависеть от результатов экспертизы. Если Вы проиграете - за ЭКСПЕРТИЗУ заплатите ВЫ. Сопоставьте цену чайника и экспертизы - ведь риск есть всегда, понимая в КАКОЙ СТРАНЕ мы живет. Если откажетесь в суде от претензий, Вы больше не сможете подать иск по этитм же основаниям. Выбор - за Вами...