Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие современные препараты действительно помагают в лечении прыщей7

Анютик Знаток (349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Anna Savelyeva Гуру (2992) 14 лет назад
Для каждого - свое! Мой совет: сходи к косметологу, сделай обязательно чистку лица, и проконсультируйся, чем тебе лучше пользоваться! Походи на ультразвук (не путай с УЗИ), эта процедура выталкивает лишний жир из пор.
Остальные ответы
Галина Мастер (1309) 14 лет назад
Вроде клерасил неплохой
Резеда Мастер (2045) 14 лет назад
на себе попробовала -гель для умывания "клерасил" и настойка боярышника.неделя делов,есло дело не в пищеварительной системе.
Ленка Знаток (311) 14 лет назад
Зинерит. Но кожа к нему привыкает и после 3-4 месяцев применения перестает действовать
Александра Монастырская Гуру (3302) 14 лет назад
Косметика ВИ ШИ только в аптеках препарат Норма дерм стоит от 500 до 1000 руб
М Академическая Первый вагон из центра из стеклянных дверей на право аптека желтого цвета Стоит 540 руб хватает на месяц купи не пожалеешь
********************************
Проверено на себе!!!
Пользователь удален Мастер (1341) 14 лет назад
побольше секса и не забывать умываться почаще
Екатерина Ученик (108) 14 лет назад
Я знаю точно, что помогает pure sone L'OREAL PARIS, вся серия начиная с умывалки и заканчивая кремом!!!Проверенно на себе!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
Мне помогает зинерит, и насчет серии ВИШИ я тоже согласна.
Пользователь удален Гуру (4753) 14 лет назад
комплекс лечебной косметики израильской фирмы ГАЛАН
Фигаро Знаток (260) 14 лет назад
а я могу предложить российскую косметику