Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

клеточная стенка растительных клеток содержит

Знаток (306), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Основу клеточной стенки составляют высокополимерные углеводы: молекулы целлюлозы (клетчатки) , собранные в сложные пучки - фибриллы, образующие каркас, погруженный в основу (матрикс) , состоящий из гемицеллюлоз, пектинов и гликопротеидов
Остальные ответы
Клеточные стенки высших растений построены в основном из целлюлозы, гемицеллюлозы и пектина.
Основу клеточной стенки составляют высокополимерные углеводы: молекулы целлюлозы (клетчатки) , собранные в сложные пучки - фибриллы, образующие каркас, погруженный в основу (матрикс) , состоящий из гемицеллюлоз, пектинов и гликопротеидов