Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где реально познакомиться с тётками поприличнее? Иск. это стоит?)

Андрэ Дэ Люкс ~ Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8418) 14 лет назад
отправьте Ваши требования к кандидаткам на электронный адрес: argent_court@mail.ru... Дорого.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7403) 14 лет назад
Вот я приличная только не тёлка а девушка!!!Давай знакомиться?
Танечка =) Мастер (1342) 14 лет назад
в разделе "красота и здоровье" хихиххихихи
spacerover Мыслитель (6292) 14 лет назад
Реально и поприличнее? Только там где живёшь и только по рекомендации товарищей, которым ты абсолютно доверяешь. Всё остальное- лотерея...