Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда полезли эти слухи, что у Путина саркома и ему осталось месяца три? Свои же распускают ?

ABERS ABERS Просветленный (32852), закрыт 9 лет назад
Даже если это не так, не являются ли подобные сплетни симптомом чего-то нехорошего, происходящего во властных кругах?
Лучший ответ
Юрий Искусственный Интеллект (141653) 9 лет назад
Народ надеется на чудо... а вдруг и правда....
Остальные ответы
Синий кот Искусственный Интеллект (140038) 9 лет назад
А разве во властных кругах В ПРИНЦИПЕ может произойти что-то хорошее?
Enclosing method Просветленный (36372) 9 лет назад
Лично ты распускаеш. Без эт ого вопрсоа я бы даже до такого не додумался
Елена СтепниковаЗнаток (250) 7 лет назад
В новостях на Яндексе было. Сама читала потом убрали.
Александр Алешин Искусственный Интеллект (349204) 9 лет назад
Иногда проект очень напоминает овощной базар.
Масик Кузьмя Мыслитель (6447) 9 лет назад
Эти слухи распускает СМРАД, прикрываясь анонимными источниками из кремля. Это равносильно, новостям про вездесущих британских учёных.
Дакота Искусственный Интеллект (102566) 9 лет назад
По слухам наш альфа стерх не просто болен, а болен саркомой позвоночника (рак позвоночника) и трепыхать крыльями этому персонажу осталось месяца 3. Такое не лечится и уже идёт борьба за места у кормушки из персонажей, входящих в стаю этого журавеля.
Вероятным преемником будет шаман Шойгу и вскоре произойдёт много интересных событий, в частности, перед очередной спецоперацией передачи трона от вора к вору, планируется изъять у населения половину оружия.
Так что, 2013 год станет весёлым и мы должны не допустить нового вора из путинской шайки в Кремль.
А вообще, это печально — человек копил миллиарды, строил замки себе, пахал как краб, а тут бах — и саркома, и ничего не поможет.
Вот такая вот бренность бытия…
Dos DosМудрец (18134) 7 лет назад
жив еще
Дима ТорУченик (233) 6 лет назад
пишу из 2015 Путин жив и будет жить!
А жаль (((
Ламар ЛамаровУченик (114) 4 года назад
ахаха, он ждёт в боеготовности восстание народа
Последний Непредавший Просветленный (26393) 9 лет назад
Это и с той же бочки, что скоро конец света, что Ленин еврей, что Путин обрюхатил-Кабаеву. Находятся дураки-верят.
БабайПросветленный (36426) 9 лет назад
То, что Путин вор - тоже сплетни? Нет, не так?
Тогда почему его ближайшее окружение воры?
Иванов, Табуреткин, Чайка, Бастрыкин... к примеру)))

А у воров мораль такая.. И Кабаеву обрюхатить ничего не стоит.
Спецслужбы от ВМД, ФСБ, ФСО, МО и ГРУ, которые у них на побегушках, расстараются всё скрыть.
И концы в воду.
Последний Непредавший Просветленный (26393) Я всегда утверждал,что он главарь партии жуликов.А насчёт саркомы считаю,что брехня.Поживём увидим кто прав,кто не прав.
LexMalinПросветленный (26586) 9 лет назад
А разве Ленин не еврей?
Последний Непредавший Просветленный (26393) Не еврей.
КузЯ Искусственный Интеллект (197765) 9 лет назад
Может быть пиар с амфорами и журавлями не прошёл так на жалость пытаются надавить!
Пугало огородное ........ Мастер (1955) 9 лет назад
мож полоний подсыпали...
БабайПросветленный (36426) 9 лет назад
Долг платежом красен! Не так-ли?
Но это частный случай.
Кстати убиты все, возглавлявшие журналистское расследование взрывов домов - Политковская, Щекочихин, и Литвиненко.
А массовые убийства граждан России совсем иное.
Борис Сергеев Мудрец (17442) 9 лет назад
Про саркому . в полне вероятно, нельзя в таком возрасте самбой заниматься .да еще с молодыми ...всему свое время, А то . что не хорошее там происходит это точно, бизнес ждал прихода реформатора а пришел ОН ,. то, что он сейчас делает . говорит, что ОН сидит на качающимся стуле, и как его остановить он незнает ,, Вряд ли слухи беспочвены, а то как он ходит . видно .что ему очень тяжело ,,
ДакотаИскусственный Интеллект (102566) 9 лет назад
Таперича надоть ему пирамиду пазтроить
и хоронить каг фараона вместе со слугами и прочей челядью
Борис СергеевМудрец (17442) 9 лет назад
Для него ,на пирамиду , чего нибудь найдем , а вот для челяди придется кратер рыть ...в простой овраг на поместятся ...
Борис СергеевМудрец (17442) 9 лет назад
Поведение К.Собчак . говорит о том , что ,что то там не ладно и очень крупно ,. с чего бы она выскочила из под кроны ДУБА .к ,которому даже приблизиться нельзя под защиту кустарников в степи ???Возможно 13 год оправдает свое назначение , а к столетию первой мировой Иго Путинизма исчезнет..
Здесь был Макс. Мудрец (16726) 9 лет назад
Ну значит, пора в деревеньку перебирацца. Которой на карте нет.
Бо грядущую грызню лучше всего переждать либо в дикой глуши, подальше от "цивилизации", либо где-нить на другом конце шарика..
александр 7628 Просветленный (43529) 9 лет назад
должна же быть у людей хоть какая то надежда.
Искатель - Мудрец (19058) 9 лет назад
Это означает что в болотном стане полная жопа, не знают что придумать
БабайПросветленный (36426) 9 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/427897695/
Бабай Просветленный (36426) 9 лет назад
Опричники Малюты Скуратова не один раз рассылали гонцов, а вмести с ними и "разведчиков" от Ивана Грозного в разные области для того, что бы проверить реакцию подданных. (с вестью, что царь при смерти)

После чего в "неугодных" волостях начиналась резня.
Ванькины служки с собачьми головами на сёдлах,
вырезали целые города.

А сам Ванька стоял в соборе и усиленно молился.
Как некий персонаж во время убийства зрителей
театра "На Дубровке", во время убийства экипажа "Курск",
во время убийства детей в школе г. Беслан.
radio Профи (711) 9 лет назад
Про то, что. у него травма какая-то, тоже здесь кучи кремлеботов песни пели, что ложь и инсенуации госдепа с березовским. За две недели до заявы песковаа про травму все все знали. Здесь тоже ощущение, что слухи не врут и богородица услышала таки.
Сережа ПонамаревЗнаток (363) 3 года назад
ранее у него рак кишечника в 2к03 удаляли
Кондор Просветленный (23273) 9 лет назад
НЕ до-ЖДЁ-тесь!
Елена СтепниковаЗнаток (250) 7 лет назад
Дурак . Любишь наверное когда тебя имеют
Кондор Просветленный (23273) Судя по вашему лексикону, образ жизни у вас весьма своеобразный.
Елена ШведоваЗнаток (330) 6 лет назад
Что-то шакалы развылись. Перед собственной кончиной что-ли?
Сережа Понамарев Знаток (363) 3 года назад
Попробую по порядку. Еще пару лет назад читал в немецком Spiegel статью о том, что в один из ведущих немецких онкологических центров в 2006 году обратились за консультацией из московской ЦКБ относительно биопсии некоего анонимного пациента. Немцы провели анализ, установили форму рака и отвели пациенту максимум 6 месяцев. Из России поблагодарили, но от лечения отказались, более того - через некоторое время немецких медиков уведомили, что пациент полностью здоров.
Думаю, не надо пояснять, что в любом уважающем себя государстве имеются "генетические портреты" наиболее значимых персон (для этого используются волоски, частички кожи и прочий биоматериал, который неизбежно оставляет живой человек, например, во время зарубежных визитов). Есть на Западе и "ДНК-портрет" Путина, так что немцы и без указок Кремля вычислили, о ком шла речь. И самое позднее к середине 2007 года пациент должен был умереть.