Есть ли смысл покупать мультиварку?
Конечно, есть смысл. Только - не мультиварку-скороварку. Читала, что в приготовленном в скороварке убивается всё полезное, из-за того, что еда готовится под давлением.
Мультиварка это не просто хорошо, это очень хорошо. Знатоки сравнивают приготовленное в мультиварке с приготовленным в печи.
Недостатков я не вижу, а вот достоинств - масса.
Можно готовить без жира - здоровое питание.
При готовке на кухне не жарко.
Экономия времени - вам нужно только загрузить в Мультю нарезанные продукты, а она всё сама приготовит.
Выбирайте не марку - объём.
Зачем платить за дорогие Мульти?
Любой рецепт для Мультиварке можно приспособить к любой Мульте.
На пару в ней готовлю, рис, гречку варю, супы, борщи, жаркое, мясо тушу, рагу мясное и овощное. А тушёная капуста какая там обалденная!! !Всё-равно всё, что готовлю не перечислить. Она для здорового питания. У меня нет "Выпечки" в мульте, нет и "Варенья", Но я и пироги в ней пеку, и бисквит, и хлеб очень вкусный, и варенье варила всю осень. .
МУЛЬТИВАРКА. РУ - главный сайт о мультиварках www.multivarka.ru - главный кулинарный форум о мульти варках, рецепты, советы, обмен опытом Вот сайт, которым я пользуюсь. Посмотрите, почитайте. Лучше покупать через Инет, так будет дешевле. Моя Мультя в магазине стоит почти в два раза дороже, чем я купила в Интернет-магазине.
У меня Мультиварка "Супра" 4,5 литра на семью из 4-х человек. Купила летом прошлого года. Готовлю в ней каждй день, иногда - чаще (сегодня - дважды) . Места занимает мало, электричества потребляет не много, мыть - легко. Еда из неё получается вкуснейшая!
Миром правит маркетинг, мода и лень и простое неумение ничего тех, кто в вечном рабстве у маркетинга и моды. Посему ответ неумеющим однозначный: покупайте!
Многие хвалят. Наверняка есть у знакомым-сходите в гости. А вдруг вам не понравится, то что вней готовят? По мне-бурда бурдой. Домашние постоянно спрашивают, что ЭТО приготовилось...
Ну это вам решать - нужна она или нет. Мы и без нее вполне обходимся!)))
Нет смысла, но есть толстый, толстый слой рекламы.