Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает выражение "Ящик Пандорры"?

Профи (696), закрыт 11 лет назад
Ребята, прошу ЧУШЬ не писать! Не знаете - идите, пжлста, в др. темы!
Лучший ответ
Кирилл меня опередил. Историю изучать надо:

ПАНДОРА (греч. Pandora, букв. — всем одаренная), в греческой мифологии женщина, созданная Гефестом по воле Зевса в наказание людям за похищение Прометеем огня у богов; пленила красотой брата Прометея Эпиметея и стала его женой. Увидев в доме мужа сосуд или ящик, наполненный бедствиями, любопытная Пандора, несмотря на запрет, открыла его, и все бедствия, от которых страдает человечество, распространились по земле. В переносном смысле — «ящик Пандоры» — источник всяких бедствий.
Остальные ответы
Это когда открываешь кладовку,
а из нее тебе на голову падает гладильная доска, ее догоняет перфоратор ну итд :-)
это какая-то шкатулка с секретом, вроде. . А так в обычной лексике ни разу не слышала, чтоб это говорили
Ящик Пандоры.. . оно означает неизвестность, никто не знает что там, всегда что то, чего можешь не ожидать.. . Вообщем все что угодно, и плохое и хорошее, и безразличное
ящик пандоры (читай мифы древней греции) - нечто запретное, таящее опасность. открывать - нельзя, иначе - полный пипец!
Пандора, греч. мифол. , имя первой женщины, созданной Гефестом, по повелению Зевса; одаренная всеми дарами, получила от Зевса сосуд, в котором были заперты все человеческие несчастия (=ящик П.?) . П. из любопытства открыла сосуд и выпустила на свет все несчастия, лишь одна надежда осталась в сосуде как замена счастья.
Проще говоря, думай что делаешь и зачем. Пандора не подумала, открыла ящик и всем стало плохо.
Это некая субстанция, которую лучше не выпускать наружу:Пандора (греч . Pandora, букв. - всем одаренная), в греческой мифологии женщина, созданная Гефестом по воле Зевса в наказание людям за похищение Прометеем огня у богов; пленила красотой брата Прометея Эпиметея и стала его женой. Увидев в доме мужа сосуд или ящик, наполненный бедствиями, любопытная Пандора, несмотря на запрет, открыла его, и все бедствия, от которых страдает человечество, распространились по земле. В переносном смысле - "ящик Пандоры" - источник всяких бедствий.
Абсолютно рандомленое проишествие, факт, предмет - никогда не угадаешь что это будет, а когда случится узнать ,что же это такое, будешь очень удивлён.
Это что-то неопозднанное!