Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда слово "конечно" нужно выделять запятыми, а когда нет? ! никак понять не могу

Анна Хоанг Ученик (236), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (721209) 11 лет назад
если по смыслу "конечно" можно заменить словом "разумеется" или "естественно"- нужны запятые.

иначе запятые не нужны.

примеры:
1)Я могу, конечно, снова выполнить ту же работу.
2)Значение данного математического выражения конечно и не очень велико.
Остальные ответы
Honey Bee Оракул (66847) 11 лет назад
"Конечно" в смысле уточнения всегда выделяется запятыми ("Конечно, я знаю где это находится"). "Конечно" в смысле (есть конец - "В этом мире все конечно" т. е заканчивается) запятыми не выделяется.