
Как правильно нарисовать сову? (фото)

Высший разум (241331), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Да ...
Кота уже нарисовали )))))))))))))

Остальные ответы
Вывод: Чтоб правильно нарисовать сову- Нужен циркуль
вот тебе лошадь- лягя!
Комментарий удален
Так всё же легко и просто.. . оказывается!!
Над моей вороной, которую мы рисовали в школе, моя высокохудожественная бабушка рыдала. Сова мне не по силам!
Ну, это как скульптуру делать. Берешь зубило, молоток и отсекаешь все лишнее.
А ларчик просто открывался...
ЭТО Ж КАКОЙ ЦИРКУЛЬ НАДО ШО Б МЕНЯ НАРИСОВАТЬ
Источник: Надо до понедельника подождать, оклямаюсь тогда уж....
покупаешь закуску, приглашаешь друзей, даешь один карандаш и один листок бумаги.... И пока твои друзья сову не нарисуют домой трезвые не пойдут.