Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕДАВНО вычитал, что от беспорядочной половой жизни - женщины быстро стареют, мужчины наоборот...Согласны?

Anton S Мастер (1408), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сашка Мыслитель (8613) 14 лет назад
Нет!
от беспорядочной половой жизни - стареют все, и женщины и мужчины!!
Остальные ответы
Аленушка Гуру (3062) 14 лет назад
это все бред!!наоборот,чем больше,чем лучше положительных ЭМОЦИЙ))
Пользователь удален Мастер (2098) 14 лет назад
Незенаю, пока никто не жаловался
Пользователь удален Мастер (1016) 14 лет назад
от беспорядочной половой жизни болеют!!!!и мужчины и женщины
Igor Мыслитель (5251) 14 лет назад
Точно знаю одно: чем моложе жена и любовницы, и чем последних и молодых больше - тем моложе выглядишь...То же касается и женщин... Проверено на практике )))
Alisiya Мастер (1146) 14 лет назад
Бред....разве что чаще болеют))