Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоят квартиры в Москве?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
средняя цена за 1 м2 = $3500 примерно. Все зависит от района, конкретного дома и квартиры в нем. Самая дорогая стоимость 1 м2 = $25000, но это по официальным данным, так может еще больше. Если ближе к жизни, то редкую убитую "однушку" можно купить менее чем за $100 000...
Остальные ответы
Москва стала самым дорогим городом мира, соответственно и ценник на жилье превышает все мыслимые размеры, а так где-то писали, что цены стартуют от 3тыс. у. е. за кв. метр, естественно это на окраинах